Подпись: Остановись мгновенье!
Мы тебя исследуем.

Наши координаты: г. Воронеж, пер. Туркменский,14а

Телефон: (4732)76-72-78,  76-72-09

Эл.почта:   shkola50@comch.ru

Подпись:  
Математика - это царица наук или их служанка?
   
Подпись:    1. Что такое мгновенная скорость с точки зрения математика ?                               
   2. Какие характеристики производной можно  использовать    
       для исследования функции  и построения графиков ?                         
   3. Можно ли применить производную для решения 
        прикладных задач ?         

Подпись: Творческое название проекта
Подпись: Осново-полагающий вопрос
Подпись: Проблемные вопросы
Подпись:   Подобрать и систематизировать:
1) задачи из курса физики и химии, приводящие к понятию  
     производной;
2) задачи из курса геометрии, приводящие к понятию     
     производной;
3) задачи из курса экономики, приводящие к понятию     
     производной.
                                  
Подпись: Темы самостоятельных исследований учащихся

Учебный предмет                -  математика

Участники                            -  ученики 10 класса:   Амбарцумян Ануш, Дешевых Андрей,         

                                                                                     Рындин  Вячеслав,   Макаровская Ирина,

                                                                                    Леликова Евгения, Морохов Александр.      

                                                                                                                                                                        

Тип проекта                          -  исследовательский

                                               -  монопроект

                                               -  краткосрочный

                                               -  внутришкольный

                                               -  групповой

 

 

 

 

Дидактические цели           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические задачи:            

сформировать у учащихся осознанное понятие производной функции;

научить находить производные различных функции и использовать 

производную в прикладных целях;  научить школьников обрабатывать и обобщать полученную  информацию в результате проведенных вычислений и экспериментов,  научить пользоваться  PowerPoint для оформления результатов,  научить  кратко излагать свои мысли устно и письменно. Сформировать навыки проектной деятельности.                         

В проекте рассматриваются методы введения понятия производной функции как с помощью эвристической беседы «Учитель– ученик», так  и с помощью задач, приводящих к понятию производной;  важнейшие применения методов дифференциального исчисления к исследованию функции, построению графиков, решению физических, химических, экстремальных геометрических  и экономических задач.

Предназначается для учителей математики общеобразовательной школы в качестве иллюстрационного материала, а также для учащихся для в качестве консультационного материала.

Аннотация проекта.

формирование предметной компетентности - самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, логического мышления;

 

формирование коммуникативной компетентности - умения кратко, логично и понятно излагать свои мысли, математически грамотно говорить;

 

формирование социальной компетентности - навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию;

Hosted by uCoz