Наши координаты: г. Воронеж, пер. Туркменский,14а |
Телефон: (4732)76-72-78, 76-72-09 |
Учебный предмет - математика Участники - ученики 10 класса: Амбарцумян Ануш, Дешевых Андрей, Рындин Вячеслав, Макаровская Ирина, Леликова Евгения, Морохов Александр. Тип проекта - исследовательский - монопроект - краткосрочный - внутришкольный - групповой Дидактические цели Методические задачи: |
сформировать у учащихся осознанное понятие производной функции; научить находить производные различных функции и использовать производную в прикладных целях; научить школьников обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных вычислений и экспериментов, научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Сформировать навыки проектной деятельности. |
В проекте рассматриваются методы введения понятия производной функции как с помощью эвристической беседы «Учитель– ученик», так и с помощью задач, приводящих к понятию производной; важнейшие применения методов дифференциального исчисления к исследованию функции, построению графиков, решению физических, химических, экстремальных геометрических и экономических задач. Предназначается для учителей математики общеобразовательной школы в качестве иллюстрационного материала, а также для учащихся для в качестве консультационного материала. |
Аннотация проекта. |
формирование предметной компетентности - самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, логического мышления; формирование коммуникативной компетентности - умения кратко, логично и понятно излагать свои мысли, математически грамотно говорить; формирование социальной компетентности - навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию; |